Чтобы получать ответы на имеющиеся вопросы, часто приходится выбирать данные не менее чем из двух таблиц. Скажем, вы работаете в магазине спорттоваров, и для рассылки рекламы по почте вам нужен список клиентов, купивших у вас в прошлом году лыжное снаряжение. Скорее всего, потребуется информация из следующих таблиц: CUSTOMER (клиент), PRODUCT (товар), INVOICE (счет-фактура) и INVOICE_LINE (строка счета-фактуры). На их основе можно создать многотабличное представление, которое покажет нужные данные. Создав представление, его можно использовать снова и снова. При каждом гаком использовании представление отображает последние изменения в таблицах, на основе которых это представление создано.
В базе данных магазина спорттоваров имеются четыре таблицы: CUSTOMER, PRODUCT, INVOICE и INVOICE_LINE. Структура каждой из них показана в табл. 3.1.